Муниципальное образование "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики"

Муниципальная служба

Справочник

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

В соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) определяется порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

Статья 16. Поступление на муниципальную службу

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Всю интересующую Вас информацию о замещении вакантных должностей Вы можете получить по адресу:

с. Шаркан, ул. Ленина 14, каб.41 с 8 до 16 часов

тел.: 3-38-49

E-mail: shark@udmnet.ru

Квалификационные требования к кандидатам

Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
В число квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Распоряжение Администрации муниципального образования «Шарканский район» от 761-к от 30.12.2016 года № 761-к (с измен от 12.01.2018г) «Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной»

Статья 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 4 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике»

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Результаты конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы «ведущий специалист-эксперт-юрист отдела правовой и кадровой работы».

Список лиц, состоящих в  кадровом резерве Администрации муниципального образования «Шарканский район»

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв                

         Распоряжением Главы муниципального образования «Шарканский район» от 12 февраля 2018г объявлен конкурс по формированию кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

     УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ВКЛЮЧЕНИЕ В КАДРОВый резерв АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Шарканский район» для замещения должностей муниципальной службы

1. Конкурс на включение в кадровый резерв Администрации муниципального образования «Шарканский район» для замещения должностей муниципальной службы (далее - конкурс) проводится на следующие должности:

           1.1 Должности категории «руководители» главной группы должностей муниципальной службы:

- начальник отдела информатизации и программного обеспечения,

- начальник отдела организации муниципальных закупок,

- начальник отдела по делам Го И ЧС.

1.2. Должности категории «руководители» ведущей группы должностей муниципальной службы:

- заместитель начальника отдела документационного обеспечения, организации работы Совета депутатов и взаимодействия с сельскими поселениями Администрации муниципального.

2. Квалификационные требования к лицам, желающим участвовать в конкурсе:

1) для главной группы должностей муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры и не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки;

2) для ведущей группы должностей муниципальной службы - высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к участникам конкурса:

В конкурсе могут принять участие граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3. Лица, желающие участвовать в конкурсе, подают в отдел правовой и кадровой работы Администрации муниципального образования «Шарканский район» следующие документы:

1) личное заявление  (приложение №1);

2) анкету  (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р);

3) копию паспорта;

4) копии документов о профессиональном образовании;

5) копии документов, подтверждающих трудовую деятельность;

6) письменное согласие на использование и обработку их персональных данных.

         7) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу (по форме, Приложение № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 декабря 2009 г. № 984н).

Начало приема документов для участия в конкурсе с 8.00 часов 12 февраля 2018 года, окончания - в 16.00 часов 28 февраля 2018 года, по адресу: с. Шаркан, ул. Ленина, 14, каб. 41, 51, в понедельник с 8:00 часов до 17:00 часов, со вторника по пятницу – с 8:00 часов до 16:00 часов,  перерыв на обед с 12:00 часов до 13:00 часов.  Справки по телефону: (34136) 3-38-49.

Лицу, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения.

4. Представление документов в неполном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа в их приеме.

5. Процедура отбора граждан в резерв управленческих кадров проводится на конкурсной основе в три этапа.

1) первый этап:

а) прием заявлений об участии в конкурсе и документов, необходимых для участия в конкурсе;

2) второй этап:

а) формирование списка участников конкурса из числа граждан, представивших полный пакет документов для участия в конкурсе (далее - кандидаты), осуществляется 01.03.2018 года;

б) мероприятия по оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов путем собеседования проводятся с 06.03.2018 года. Дата и время проведения собеседования назначаются Председателем комиссии для проведения Конкурса на включение в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы и не позднее 2 календарных дней доводятся до сведения кандидатов;

6. С положением о порядке формирования кадрового резерва муниципального образования «Шарканский район» можно ознакомиться на официальном сайте муниципального образования «Шарканский район» http://sharkan.udmurt.ru/.

Контакты

Главный специалист - эксперт по кадровой работе Ложкина Светлана Владимировна. 

Телефон: 8(34136) 3-38-49 

Адрес:427070 Удмуртская Республика, с.Шаркан, ул.Ленина, д.14, 41 каб. 

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ШАРКАНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Туров Василий Анатолиевич

8(34136)3-34-73

427070, село Шаркан, Советская, 38

shark-uo@mail.ru

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie