Муниципальное образование "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики"

Качество услуг: устраивает ли оно жителей Удмуртии?

Качество услуг: устраивает ли оно жителей Удмуртии?.

Насколько доступны гражданам Удмуртии образовательные услуги, в том числе и дополнительное образование, по какой причине малыш не посещает дошкольную организацию, возможность и невозможность посещения платных учреждений здравоохранения – об этом и не только спросят жителей нашего региона в июле текущего года. Наши граждане дадут свою субъективную оценку качеству предоставляемых услуг организациями образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения.
Опрос респондентов пройдёт во всех субъектах Российской Федерации с охватом 48 тыс. домашних хозяйств. В Удмуртской Республике участие в обследовании примут 480 домохозяйств, расположенных во всех городах республики, кроме Камбарки, а также в Игринском, Вавожском, Увинском, Шарканском, Кезском,  Сарапульском районах.
Задавать вопросы по бланку наблюдения нашим жителям будут интервьюеры, у которых в обязательном порядке должно быть удостоверение интервьюера. Никаких документов, подтверждающих правильность ответов, респондентам предъявлять не нужно.
В анкету включены вопросы, касающиеся информации о частоте и своевременности получения образовательных, медицинских и социальных услуг, услуг в области содействия занятости, исходя из индивидуальных потребностей человека, об объёмах услуг, полученных в системах платного и бесплатного обеспечения.
В этом опросе узнаем возраст поступления дошкольников в детский сад и желание родителей отдавать малышей в дошкольную организацию. Новые вопросы анкеты выявят, сколько времени обычно тратит респондент, чтобы доставить ребенка в детский сад, добраться до школы и поликлиники.
А также узнаем, как влияет подготовка к ЕГЭ и сдача ЕГЭ в школах на качество образования, возможности абитуриентов для поступления в ВУЗы, психологическое состояние учащихся. 
Каждый интервьюер дает письменное обязательство о сохранении конфиденциальности сведений об опрошенных лицах. Это обязательство остается в силе и после окончания работы.
Такой опрос проходит 1 раз в 2 года.
Что показал опрос, проведенный в 2021 году?
Большинство предпочитают заниматься поиском работы самостоятельно. Участники обследования считают наиболее предпочтительным и эффективным способом поиска работы обращение к знакомым и родственникам – 61%. Вторым по популярности способом является просмотр объявлений в сети «Интернет» – 52%. Четверть безработных считает эффективным поиск работы через просмотр объявлений в СМИ и непосредственное обращение к работодателю. Обращались в государственную службу занятости 18% опрошенных.
Работой поликлиник, к которым прикреплены жители, «полностью удовлетворены» 23% опрошенных граждан, почти 43% респондентов довольны работой диагностических служб. Профессионализм врачей стационарной медицинской помощи отметили чуть более 82% респондентов. Почти 85% респондентов не сталкивались с низким качеством медицинской помощи во время госпитализации или по ее окончании.
По оценке родителей, работой образовательных учреждений полностью удовлетворен каждый десятый из опрошенных. Совершенно не устраивает система образования 1% респондентов. Организацией учебного процесса не совсем довольны почти 45% родителей, качеством воспитательной работы не удовлетворены 4% респондентов. Положительно оценили качество питания 66% опрошенных. На некомфортность пребывания в общеобразовательных организациях своих детей указали чуть более 23% опрошенных, больше половины волнуются за их безопасное пребывание.
Более полная информация по качеству и доступности услуг в области образования и здравоохранения, а также содействия занятости и социальном обеспечении в нашем регионе представлена на сайтах Удмуртстата, Росстата.
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie